Битрикс 24

Облачный корпоративный портал компании, предоставляющий все необходимые инструменты для быстрого запуска собственного социального интранета.

Создать собственный корпоративный портал и попробовать можно абсолютно бесплатно!

Начать работу с Битрикс 24

ТарифПроектКомандаКомпания
Стоимость, руб./мес.бесплатно5 49010 990
Пользователи12неограниченнонеограниченно
Место в облаке5 Гб100 Гбнеограниченно
Социальная сеть компании+++
Мгновенные сообщения и групповой бизнес-чат+++
Видеозвонки (до 4х человек одновременно)+++
Телефония+++
Битрикс24.Почта+++
Внешние пользователи (экстранет) ++
Учет рабочего времени  +
Собрания и планерки  +
Рабочие отчеты  +
Свой домен  +

Социальный интранет

Живая лентаФункциональный инструментарий продукта позволит вам организовать легкое общение с коллегами и совместную работу над текущими проектами. Вы быстро увидите реакцию на ваши действия и идеи, получите обратную связь. Сможете удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Всегда будете в курсе всех происходящих изменений в компании. Вам не потребуется дополнительно обучаться для работы с этими инструментами. Это и есть социальный интранет.

  • живая лента;
  • мгновенные сообщения;
  • внутренняя почта, обмен сообщениями;
  • фотогалереи;
  • оповещения;
  • мне нравится;
  • мобильная версия.

Управление задачами

Список задач

Продукт позволяет повысить самоорганизацию внутри компании: сотрудник самостоятельно может планировать свое время, ставить себе задачи, принимать их от руководителя, а также делегировать своим подчиненным. Инструменты управления задачами и проектами позволяют производить учет затраченного времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта. Задачи тесно интегрированы с календарями, так что вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. Так же с задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.

  • диаграмма Ганта;
  • готовые отчеты по задачам;
  • управление проектами;
  • конструктор отчетов;
  • экстранет.

Управление документами компании

Библиотека документовЗагрузите в «Битрикс24» корпоративные файлы и документы и они станут доступны в библиотеке документов всем сотрудникам Вашей компании. Это незаменимый и очень удобный функционал для просмотра общедоступных документов, презентаций, видео и других данных. И самое главное – вы сможете быстро найти нужный вам документ через внутренний поиск.

  • обсуждение с коллегами;
  • рейтинг документов;
  • мгновенный социальный поиск;
  • персональные файлы;
  • история изменений;
  • подключение сетевого диска (WebDAV);
  • редактирование документов в MS Office.

CRM

Список контактовCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, партнеров и других «лидов».

В продукте «Битрикс24» CRM предоставляет возможность вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все происходящие события (например, звонки, письма, встречи), связанные с данной компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

  • обработка лидов;
  • отчеты, воронка продаж;
  • права доступа и роли;
  • бизнес-процессы в CRM;
  • интеграция с сайтом.

Планирование рабочего времени

КалендариПроцесс планирования рабочего времени в вашей компании может стать простым и действенным! Объедините личные календари сотрудника с календарями рабочих групп, задачами. Не забудьте включить напоминания о предстоящих событиях — это позволит не забыть о встрече, собрании или важной задаче.

Даже в поездке календари будут с вами — их можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android).

  • учет рабочего времени;
  • график отсутствий;
  • рабочие отчеты;
  • собрания и планерки.

Компания

Поиск сотрудникаВ Битрикс24 особое внимание занимают сотрудники компании. В списке сотрудников вы быстро найдете телефон, e-mail и сможете сразу написать коллеге сообщение через внутренний мессенджер. Справочник можно экспортировать в Excel, синхронизировать с Outlook.

Синхронизируйте список сотрудников с Mac, iPhone, iPad или Android по протоколу CardDav- и актуальные данные контактов будут у вас всегда под рукой!

  • поиск сотрудника;
  • структура компании;
  • права доступа к информации;
  • сотрудники в Экстранете.



Услуги компании

Веб-дизайн сайтов
Создание сайтов
Создание интернет-магазинов
Системы управления сайтом
Готовые предложения
Поддержка и обслуживание сайтов
Контактная информация

Телефон: +7 (342) 247-07-03
E-mail: info@elipseart.ru
Skype: elipseart
© 2007 — 2018 Дизайн-студия ElipseArt. Все права защищены.

Дизайн-студия ElipseArt — разработка и создание сайтов
в городе Пермь и других регионах.